Если Вы ищете надежного экспедитора, который успешно организует перевозку грузов морским транспортом из Азии, США, стран Европы в Россию и обратно, наша компания – к вашим услугам. Мы предлагаем выгодные тарифы на морские перевозки РФ для представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

Налаженные партнерские связи, позволяют нам осуществлять прием и отправку груза морским путем не только в российских портах (Санкт-Петербурга, Новороссийска, Владивостока), но и большинстве портовых городов Европы – Роттердаме (Нидерланды), Антверпене (Бельгия), Гамбурге (Германия). География перевозок распространяется также, практически на все известные порты ЮВА, Северной и Южной Америки.

Правила INCOTERMS

Морские перевозки

Распределение ответственности согласно INCOTERMS 2010

Морские перевозки

Область применения Инкотермс

Международные торговые термины призваны регулировать следующие сферы торговых взаимоотношений:

  • Определение даты поставки товара.
  • Распределение между сторонами договора транспортных издержек и иных расходов, связанных с перевозкой груза;
  • Урегулирование условий перехода ответственности за риски, связанные с гибелью, утратой или порчей товара в процессе транспортировки.

Содержание Инкотермс 2010

Все термины, входящие в состав Инкотермс, обозначены в виде трехбуквенной аббревиатуры, первая буква в которой указывает на момент и место перехода обязательств от поставщика к получателю:

  • E

    (англ. departure, отгрузка) Обязательства переходят к покупателю непосредственно в момент отправки и, соответственно, в месте отправки товара;

  • F

    (англ. main carriage unpaid, основная перевозка не оплачена) Точкой перехода обязательств является терминал отправления перевозки при условии, что основная часть транспортировки остается неоплаченной;

  • С

    (англ. main carriage paid, основная перевозка оплачена) Оплата основной перевозки производится в полном объеме, обязательства переходят в момент поступления груза к терминалу прибытия;

  • D

    (англ. arrival, прибытие) «Полноценная доставка», когда переход обязательств осуществляется в момент принятия товара покупателем.

Действующие условия поставок Инкотермс 2010 содержат 11 терминов, из которых 7 применимы к грузоперевозкам, осуществляемым любым видом транспорта, и 4 — исключительно к способам поставки товара посредством наводных перевозок (морской транспорт и транспорт территориальных вод).

Универсальные термины:

  • EXW

    (англ. ex works, франко-склад, франко-завод) «Самовывоз» или категория перевозок, где точкой франко, то есть местом перехода ответственности от поставщика к получателю, является непосредственно склад продавца.

  • FCA

    (англ. free carrier, франко-перевозчик) Режим, обязывающий продавца доставить товар к месту приема его перевозчиком в соответствии с условиями договора (оплата экспортных пошлин —обязанность поставщика).

  • CPT

    (англ. carriage paid to.., перевозка оплачена до..) Оплата основной части перевозки, то есть до точки прибытия, лежит на продавце, который, в соответствии с договором, осуществляет доставку товара перевозчику (расходы на страховые и таможенные сборы, взносы за импорт и растаможку на покупателе).

  • CIP

    (англ. carriage and insurance paid to.., перевозка и страховка оплачена до..) Режим доставки, практически аналогичный категории CPT, разница заключается в возложении обязанности по уплате страховки на продавца.

  • DAT

    (англ. delivered at terminal, доставка до терминала) Распределение расходов между продавцом и покупателем: первый оплачивает поставку до терминала прибытия и экспортные платежи и страховые сборы, второй – таможенную очистку и оставшуюся часть транспортировки до места назначения.

  • DAP

    (англ. delivered at place, доставка до места) Поставка товара к месту назначения с возложением обязанностей по уплате импортных пошлин и налогов в адрес государства-получателя на покупателя.

  • DDP

    (англ. delivered duty paid, доставка с оплатой пошлин) Доставка товара к месту назначения с возложением расходов на продавца в полном объеме.

Термины, применяемые к грузоперевозкам, осуществляемым морским и иным наводным транспортом:

  • FOB

    (англ. free on board, франко борт) Отгрузка товара на судно, принадлежащее покупателю или оплаченное им, при этом оплата части доставки до терминала входит в обязанность продавца.

  • FAS

    (англ. free alongside ship, свободно вдоль борта судна) Доставка товара к судну покупателя без отгрузки. Бремя оплаты отгрузки и доставки лежит на получателе.

  • CFR

    (англ. cost and freight, стоимость и фрахт) Перевозка груза до порта, указанного в договоре. Все расходы по доставке, оплате страховки, разгрузки и перевалочных работ при этом покупатель несет самостоятельно.

  • CIF

    (англ. cost, insurance and freight, стоимость, страхование и фрахт) Режим поставки, аналогичный категории CFR, однако оплата страховых взносов возлагается на продавца.

Услуги морских перевозок

Оплатив услуги, клиент получает полное информационное сопровождение в отношении порядка выполнения контракта и его особенностей для каждого отдельного случая грузоперевозки. При прибытии в пункт назначения, в обязательном порядке, осуществляется проверка количества и состояния груза. Решаются вопросы о таможенном оформлении, разгрузке, хранении, дальнейшей транспортировке.

Организация и оформление морской перевозки

Всем клиентам, что решили обратится к нашей компании, предоставляется возможность воспользоваться сопутствующими услугами:

  • Страхование. Длительное сотрудничество с ведущей компанией-страховщиком, позволяет, на выгодных условиях, обезопасить наших клиентов от крупных денежных потерь, в случае повреждения или потери груза.
  • Таможенное оформление. Выбрав данную услугу клиент значительно экономит на временных и материальных затратах для оформления необходимых сертификатов, разрешений, сопроводительных документов, что подтверждают стоимость, уплату пошлины, соответствия и характеристики груза.
  • Экспедирование груза непосредственно в порту. Комплекс услуг, которые позволяют сократить время необходимое для получения разрешений на отправку, взвешивание, упаковку, погрузку — разгрузку на морское судно для перевозки грузов.

Расчет стоимости морских перевозок

Цены на морские перевозки часто разнятся и зависят от индивидуальных характеристик каждого заказа на доставку грузов. Специалисты компании SOLS, всегда рады помочь, предоставив оперативный и точный расчет на морские перевозки грузов по России, исходя из особенностей запроса клиента.

При расчете, факторами которые влияют на стоимость перевозки морским транспортом, являются:

  • Тип груза. Перевозка грузов, которые попадают в категории — “громоздкие” или “опасные”, ведет к увеличению стоимости на тарифы. Та же ситуация, может наблюдается при необходимости дополнительного фрахтования судна, доставке крупнопогабарита или ценных грузов.
  • Вид перевозки. Перевозки между разными странами и доставка грузов в пределах одного государства существенно разнятся в стоимости. Обусловлено это по большей части, особенностями прохождения таможенного контроля и сопровождения груза в пути.
  • Оперативность доставки. Создание возможностей для срочной отправки груза, в отдельных случаях, дополнительно вознаграждается.
  • Дополнительные услуги. Предоставляемые, по желанию клиента, до, во время и после прибытия груза в пункт назначения (страховка, сопровождение, дальнейшее транспортирование и др.)

Тарифы и калькулятор цены

Наши специалисты по морским перевозкам, регулярно отслеживают и анализируют изменения на рынке международных грузоперевозок. Транспортная компания морской перевозки, в любой момент, готова предоставить актуальную и объективную информацию по вопросу касающемуся тарифов на доставку грузов. Также, мы готовы помочь с быстрым расчетом стоимости перевозки и составить выгодный маршрут.

Расчет стоимости доставки груза

Нажимая на кнопку "Рассчитать", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Меню