Морские контейнерные перевозки – это безопасный и удобный способ перевозки грузов в любую точку мира. Основное достоинство таких перевозок в том, что товар, как правило, не перегружается из одного транспорта в другой, таким образом, груз защищен от повреждений.

Вы можете обратиться к нам по поводу морских контейнерных перевозок, автомобильных и жд перевозок в контейнерах.

Морские контейнерные перевозки LCL и FCL в компании SOLS

Мы оказываем полный цикл услуг контейнерных перевозок на импорт/экспорт. Занимаемся экспедированием груза в торговых портах г. Санкт-Петербурга, Новороссийска, Владивостока, Находки и других портах нашей страны, с привлечением терминального комплекса.

Помогаем подготовить груз на досмотр, взятие проб, взвешивание и иные операции по требованию уполномоченных органов.

Помогаем с получением необходимых сертификатов и разрешений с последующей дверной (по схеме door to door) внутрироссийской автодоставкой.

При длительном расстоянии до склада или терминала отправителя/получателя используем контейнерные перевозки жд транспортом по всей территории России. Международные контейнерные перевозки доступны по направлениям: Россия, Европа, Юго-Восточной и Западной Азии, Индонезия, Япония, Китай, США и другие.

Виды контейнеров:

Морские перевозки
Какие грузы можно перевезти в контейнерах?

Контейнер универсален и является международной тарой для перемещения всех существующих грузов:

  • генеральные или «сухие» грузы, требующие соблюдения температурного режима. К примеру, цветы, кондитерские изделия, рыбная или мясная продукция;
  • в контейнерах перевозят сыпучие материалы или насыпные зерновые культуры: пшеницу, рис, горох, кукурузу;
  • контейнеры отлично подходят для перевозки строительных материалов: пиломатериалов до 12 метров в длину, полимерной продукции (полиэтилен), цветные металлы, продуктов металлопроката — трубы, алюминий в чушках, аксессуары;
  • в контейнерах можно перевезти хлопчатобумажную продукцию, текстильную промышленность
  • запасные части и даже автомобили;
  • в специальном «танк-контейнере» доставляют наливной груз, жидкий газ или азот (аммиак), различные жидкие вещества, имеющие класс опасности.

Мультимодальные контейнерные перевозки:

В одном контейнере может транспортироваться несколько разных грузов, в разной упаковке, разной формы, веса и размера, в то время как сам контейнер универсален, и предназначен для перевозки разными видами транспорта, но работа строится в режиме одного окна.

Расчет стоимости доставки груза

Нажимая на кнопку "Рассчитать", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Если Вы ищете надежного экспедитора, который успешно организует перевозку грузов морским транспортом из Азии, США, стран Европы в Россию и обратно, наша компания – к вашим услугам. Мы предлагаем выгодные тарифы на морские перевозки РФ для представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

Налаженные партнерские связи, позволяют нам осуществлять прием и отправку груза морским путем не только в российских портах (Санкт-Петербурга, Новороссийска, Владивостока), но и большинстве портовых городов Европы – Роттердаме (Нидерланды), Антверпене (Бельгия), Гамбурге (Германия). География перевозок распространяется также, практически на все известные порты ЮВА, Северной и Южной Америки.

Правила INCOTERMS

Морские перевозки

Распределение ответственности согласно INCOTERMS 2010

Морские перевозки

Область применения Инкотермс

Международные торговые термины призваны регулировать следующие сферы торговых взаимоотношений:

  • Определение даты поставки товара.
  • Распределение между сторонами договора транспортных издержек и иных расходов, связанных с перевозкой груза;
  • Урегулирование условий перехода ответственности за риски, связанные с гибелью, утратой или порчей товара в процессе транспортировки.

Содержание Инкотермс 2010

Все термины, входящие в состав Инкотермс, обозначены в виде трехбуквенной аббревиатуры, первая буква в которой указывает на момент и место перехода обязательств от поставщика к получателю:

  • E

    (англ. departure, отгрузка) Обязательства переходят к покупателю непосредственно в момент отправки и, соответственно, в месте отправки товара;

  • F

    (англ. main carriage unpaid, основная перевозка не оплачена) Точкой перехода обязательств является терминал отправления перевозки при условии, что основная часть транспортировки остается неоплаченной;

  • С

    (англ. main carriage paid, основная перевозка оплачена) Оплата основной перевозки производится в полном объеме, обязательства переходят в момент поступления груза к терминалу прибытия;

  • D

    (англ. arrival, прибытие) «Полноценная доставка», когда переход обязательств осуществляется в момент принятия товара покупателем.

Действующие условия поставок Инкотермс 2010 содержат 11 терминов, из которых 7 применимы к грузоперевозкам, осуществляемым любым видом транспорта, и 4 — исключительно к способам поставки товара посредством наводных перевозок (морской транспорт и транспорт территориальных вод).

Универсальные термины:

  • EXW

    (англ. ex works, франко-склад, франко-завод) «Самовывоз» или категория перевозок, где точкой франко, то есть местом перехода ответственности от поставщика к получателю, является непосредственно склад продавца.

  • FCA

    (англ. free carrier, франко-перевозчик) Режим, обязывающий продавца доставить товар к месту приема его перевозчиком в соответствии с условиями договора (оплата экспортных пошлин —обязанность поставщика).

  • CPT

    (англ. carriage paid to.., перевозка оплачена до..) Оплата основной части перевозки, то есть до точки прибытия, лежит на продавце, который, в соответствии с договором, осуществляет доставку товара перевозчику (расходы на страховые и таможенные сборы, взносы за импорт и растаможку на покупателе).

  • CIP

    (англ. carriage and insurance paid to.., перевозка и страховка оплачена до..) Режим доставки, практически аналогичный категории CPT, разница заключается в возложении обязанности по уплате страховки на продавца.

  • DAT

    (англ. delivered at terminal, доставка до терминала) Распределение расходов между продавцом и покупателем: первый оплачивает поставку до терминала прибытия и экспортные платежи и страховые сборы, второй – таможенную очистку и оставшуюся часть транспортировки до места назначения.

  • DAP

    (англ. delivered at place, доставка до места) Поставка товара к месту назначения с возложением обязанностей по уплате импортных пошлин и налогов в адрес государства-получателя на покупателя.

  • DDP

    (англ. delivered duty paid, доставка с оплатой пошлин) Доставка товара к месту назначения с возложением расходов на продавца в полном объеме.

Термины, применяемые к грузоперевозкам, осуществляемым морским и иным наводным транспортом:

  • FOB

    (англ. free on board, франко борт) Отгрузка товара на судно, принадлежащее покупателю или оплаченное им, при этом оплата части доставки до терминала входит в обязанность продавца.

  • FAS

    (англ. free alongside ship, свободно вдоль борта судна) Доставка товара к судну покупателя без отгрузки. Бремя оплаты отгрузки и доставки лежит на получателе.

  • CFR

    (англ. cost and freight, стоимость и фрахт) Перевозка груза до порта, указанного в договоре. Все расходы по доставке, оплате страховки, разгрузки и перевалочных работ при этом покупатель несет самостоятельно.

  • CIF

    (англ. cost, insurance and freight, стоимость, страхование и фрахт) Режим поставки, аналогичный категории CFR, однако оплата страховых взносов возлагается на продавца.

Услуги морских перевозок

Оплатив услуги, клиент получает полное информационное сопровождение в отношении порядка выполнения контракта и его особенностей для каждого отдельного случая грузоперевозки. При прибытии в пункт назначения, в обязательном порядке, осуществляется проверка количества и состояния груза. Решаются вопросы о таможенном оформлении, разгрузке, хранении, дальнейшей транспортировке.

Организация и оформление морской перевозки

Всем клиентам, что решили обратится к нашей компании, предоставляется возможность воспользоваться сопутствующими услугами:

  • Страхование. Длительное сотрудничество с ведущей компанией-страховщиком, позволяет, на выгодных условиях, обезопасить наших клиентов от крупных денежных потерь, в случае повреждения или потери груза.
  • Таможенное оформление. Выбрав данную услугу клиент значительно экономит на временных и материальных затратах для оформления необходимых сертификатов, разрешений, сопроводительных документов, что подтверждают стоимость, уплату пошлины, соответствия и характеристики груза.
  • Экспедирование груза непосредственно в порту. Комплекс услуг, которые позволяют сократить время необходимое для получения разрешений на отправку, взвешивание, упаковку, погрузку — разгрузку на морское судно для перевозки грузов.
Меню