Богатый на природные и производственные ресурсы, с хорошо развитой транспортной сетью, Приморский край имеет важное значение для развития экономики РФ.
Преимущества транспортной сети Приморского региона, обеспечивающие высокий процент грузооборота:
- разветвленная автомобильная сеть (трасса федерального значения — Уссури);
- крупные морские порты (Восточный и Находка);
- Транссибирская железнодорожная магистраль соединяющая Москву со многими промышленными городами страны;
- большая протяженность жд путей и их высокая пропускная способность.
Среди городов Приморья выгодно выделяется г. Владивосток, в нем сосредоточены многочисленные промышленные предприятия, что обеспечивают активную внешнюю торговлю внутри регионов России и другими странами.
Все вышеперечисленные, делает этот город крупным транспортным узлом. Как следствие — доставка грузов из и через Владивосток осуществляться с нарастающими темпами.
Основные товары создающие грузооборот:
- продукты животного происхождения;
- металлы и изделия из них;
- минеральные продукты;
- древесина и изделия из нее;
- другие товары.
Доставка грузов из Владивостока в Москву
Высокие показатели экспорта и импорта Приморского региона создаются, в основном, странами: Китай, Египет, Южная Корея, Бразилия, Япония, США. Помимо налаженных торговых отношений по этим направлениям, отличительная черта дальневосточного края — активный товарооборот внутри страны.
Доставка грузов из Владивостока в Москву востребованная услуга, которая реализуется разными видами транспорта (авиа, жд, авто). Чаще всего перевозки носят комбинированный характер, с применений нескольких транспортных средств, что ускоряет достижение целей доставки.
Сроки пребывания товара в пути, определяют ряд факторов: тип товара, маршрут, время года и т.д.
Например, для перевозки железнодорожным транспортом по маршруту Владивосток — Москва — Владивосток, многие логистические компании определять сроки — от 7 до 25 дней.
Все зависит от срочности, типа груза, ресурсных возможностей заказчика и грузоотправителя и согласования конечных потребностей. Иногда, лучше выбрать авиадоставку, хоть она и отличается дороговизной. Для скоропортящихся, хрупких, антикварных товаров — это оптимальный вариант.
Если речь идет о доставка сборных грузов во Владивосток, у заказчика есть временной запас и желание сэкономить, отлично подойдут контейнерные перевозки жд транспортом. Сыпучие, длинномерные, опасные грузы тоже удобно перевозить по железной дороге.
Компании, специализирующиеся на перевозках, помогут подобрать оптимальный вариант, проложить маршрут, урегулировать вопросы документального оформления, организовать погрузку/разгрузку и др.
Если вы ищите компанию, которая успешно реализует жд или другую доставку грузов из Владивостока в Москву специалисты SOLS, готовы предложить свои услуги.
Транспортная компания для организации жд доставки Владивосток — Москва
Приняв решение сотрудничать с ООО «Солс», вы получаете:
- Быстрый расчет (7 — 10 минут) стоимости перевозки из Владивостока в любую точку страны;
- Подробную консультацию по вашему заказу от наших сотрудников, которые работает на рынке транспортных услуг, не менее 5 лет, каждый;
- Привлечение к работе лучших специалистов, для урегулирования документальных вопросов, таможенной очистки, страхования (логистов, экспедиторов, логистов, юристов);
- Решение вопроса с хранением груза, с учетом его химических и физических характеристик;
- Подбор транспорта для перевозки, организация мультимодальной доставки, разработка маршрута;
- Оптимизация груза, погрузка, разгрузка, крепления, сепарирование и другие услуги по сопровождению партий товара;
- Подробный отчет по каждому этапу организации;
- Страхование, на выгодных условиях;
- Возможность сэкономить на доставке сборных грузов жд транспортом.
За плечами SOLS, десятки выполненных заказов по перевозке грузов различных категорий.
Мы знаем, как и чем перевозить зерно, лес, хрупкие товары, продукты животного происхождения и многое другое. Решение бюрократических проблем, связанных с погрузкой и отправкой, тот навык которым работники «Солс», овладели в совершенстве.